1. Если классный руководитель/куратор заметил у учащегося признаки суицидального/аддиктивного поведения можно попросить учащегося задержаться в аудитории и провести с ним спокойную, по возможности доверительную беседу.

2.             Далее стоит деликатно отправить учащегося  на консультацию к педагогу-психологу, который сможет дать квалифицированную помощь, выяснить причины такого поведения.

3.             Поставить в известность педагога-психолога о выявленном студенте.

4.             После беседы с учащимся следует провести беседу с родителями так же максимально спокойно. Родителям надо объяснить, что в данном случае возможно только спокойное поведение, никаких обвинений и скандалов, и, тем более, игнорирования изменений в поведении ребенка. Сообщить родителям о том, что с ним будет работать педагог-психолог или педагог социальный.

5. Дать рекомендации родителям по ведению беседы с детьми, склонны­ми к суицидальному и аддиктивному поведению.